Previous Next

Осеннее равноденствие

Веранда нынче вся наполнена грушевым духом. Там, на столике, крытом старинным салатовым велюром, теперь целый Эверест сложен из этих груш. Ждут неназначенного часа, в котором им предстоит стать прозрачными лодочками в океане сиропа. Вдохнув новую порцию сладкого воздуха, Шура села за клавиатуру и сейчас поведает вам о прочих новостях...

На днях на землю упали первые в этом сезоне грецкие орехи. Что с ними делать, не понимаю. Печи топиться ещё не начинали, сушка не налажена, приходится складывать их скорлупка к скорлупке до срока просто на полках. Или выковыривать из неприступных коробочек сырое, но всё же вполне приятное на вкус содержимое, не дожидаясь отопительного старта.

Погоды стоят идеальные. Хочешь - картошку копай, хочешь - грибы разыскивай, хочешь - пуповины клубничные от мамок отрывай. Или, например, стройкой вот займись. У нас тут всегда имеется чего развалить и чего построить. Основную повестку своих зодческих будней мы зовём сказочным словом "корабль". По правде говоря, это будет обыкновенная недвижимость, часть пчелиного бизнес-плана. Но своим неоконченным видом она так похожа на бригантину, что назвать её апидомиком язык не поворачивается.

Остальные картинки из наших хроник не столь поэтичны, но и они радуют. На нижней полке холодильника созрел замечательно-дырчатый козий сыр. Что же можно делать с желтым ломтиком, кроме поглощения? Представьте себе: глядеть сквозь него на солнце. Пользы в этом, пожалуй, нет. Ну и что? Ведь нет и вреда. Поднять его к небу, ловить сырными дырочками подостывшие к сентябрю лучи и радоваться тому, как ловко вышло. Только ради этой глупости, скажу я вам, стоило завести козу.

Козу, а теперь ещё и козла. Новичок бел, мил, безрог и лопоух. Пахнет он, конечно, далеко не грушами. Это так себе новость. Зато успел поженихаться. И если он выполнил сию миссию успешно, то будущей весной у нас будет ещё больше коз и ещё больше сырных ломтиков для ловли солнечного света.


Печать   E-mail