Раз! Раз! Ох... Это не боязнь чистого листа, у меня никогда её не было. Это немного перо заржавело просто за год. Но я сейчас его разработаю. Снова будет писать. Как миленькое! До тех пор, хм, пока нас не накроет очередной пчелиный взяток. Всем привет. Сегодня с вами Шура. Попробую рассказать, где меня носило все эти месяцы.
Последнее, что помню, - это как Андрей в конце мая снял тяжёлую крышку с гудящего улья, а там - тёплые рамки с запечатанными сотами в несколько этажей. И всё. Вещание прекратилось. Я пропала со всех радаров, начиная со своего собственного.
Говорят, я целое лето простояла у медогонки. Загружала, включала, выключала, разгружала. И снова. И снова. Потом, говорят, всю осень разливала мёд по баночкам. Десятки! Сотни! Тысячи баночек! Но и теперь, признаюсь, моё сознание восстановлено не полностью. Время от времени куда-то проваливаюсь. А потом мне рассказывают, будто видели меня в городе, - я там якобы развозила по адресам заказы. Ну, не знаю. Вроде, похоже на правду. На складе становится всё более и более просторно, хотя поначалу - всплывают туманные картинки - он был полностью заставлен наполненной тарой...
Я никогда не мечтала о пчёлах. Всегда любила мёд в сотах, но о пчёлах не мечтала. Выходит, однако, что твоей мечтой вполне может обернуться чужая. Для этого надо просто встать с основным мечтателем в одну упряжку и тащить вместе с ним. И вот ты уже думаешь, чем лучше засеять все оформленные сотки - фацелией или белым донником. Кумекаешь, как собрать побольше семян с дикого синяка. Подсчитываешь, сколько полных баночек обеспечат тебе запланированные медоносы через год. Закрывая глаза, представляешь будущую палитру медовой коллекции "Двадцать-двадцать-два". Даже как будто чувствуешь аромат, во рту становится сладко. А главное - тебя никто на это не толкает. Оно само откуда-то приходит, пленит, обволакивает... и даже удовольствие доставляет, клянусь!
Кроме описанного выше, мне бы хотелось, конечно, ещё рассказать вам о том, какой разный сыр я научилась за эти месяцы варить из козьего молока. И сколько дизайнерских вещиц связала крючком. И как далеко продвинулась в создании собственного литературного проекта. Но, как ни силюсь, вспомнить пока могу только эти этажи из медовых рамок, явленных мне жарким майским днём.
