Previous Next

Мотивация по-белорусски

Когда наш заснеженный хутор был взят в тиски крещенских морозов, в холодной кладовой остался стоять мешок картошки. После ослабления ледяной хватки оказалось, что клубням настал конец. Но не переключайтесь. На связи жизнерадостная Шура, а значит, возможно, грустная новость никакая и не грустная вовсе.

Мешок прекрасной картофельной мелочи по пятнадцать копеек за кило, предназначенной на корм птице, вымерз не весь. Золушкин разбор позволил выяснить, что внутри общей массы расклякших корнеплодов осталось неожиданно много бодрых и вполне живых экземпляров. Притом располагались они в мешке довольно хаотично. То есть сохранились не только те, что лежали глубже, но и многие находившиеся с краю и, стало быть, непосредственно соприкасавшиеся со злым воздухом отрицательных температур.

Диссонанс от полученных новых знаний породил странный, но весёлый вывод: картофель - тоже человек. У него есть дух, он же - воля. Как и у тебя. Если об этом хорошенько помнить, то никакой катаклизм не убьёт в тебе жизнь. Этот, выживший в карцере оцепенелой тёмной кладовой, помнил. И, как результат, переведён в разряд семенной элиты. Остальные слабаки были спешно отварены и скормлены хоздвору.

История сия рисковала кануть и забыться, если бы днём позже в той же кладовой не был обнаружен некогда забытый пакет мелкого лука. И знаете, что? С луком вышел аналогичный расклад. Волевой выжил, унылый - помер. И теперь это можно рассказывать людям как притчу.

Пошла третья неделя, как мы роем отечественный рыночный грунт в надежде найти цивильные стеклянные ёмкости для будущих партий мёда. Однако, вопреки огромному количеству родненьких промышленных мощностей, рынок наполнен шлаком, рубленым топором. Старое свалявшееся соврайпо. Всё красивое и привлекательное производится у соседей, которых мы при этом почитаем не такими, хм, счастливыми, как сами. Хочешь клёвых банок - едь, например, на Красу-Волынь и там бери любой партией. Хоть полторы штуки, а хоть миллион тысяч. Их любовно завернут в крафтовую бумагу и поцелуют мил-клиента в темечко. У нас же... Ай, об этом - знаете, что? - давайте о них, о наших-то, либо хорошо, либо ничего, пущай извиняют. Один! Один единственный виртуальный торговый объект продаёт симпатичное подходящее под наши запросы стекло. Но - российское. Но - дорого. Но - никуда не денешься. И на том спасибо! В этой ситуации мы заодно с нашим дефицитным продавцом красивых банок. Как бульба в мешке. Вокруг унылые собратья, сверху - тугое полотно, снаружи - страшный арктический минус. Приходится помнить о том, что у тебя есть воля. Есть дух. Он есть! И надо держать это в уме постоянно, иначе тебя сварят и скормят курам.

Всё-всё, резюмирую. В будущем сезоне роскошные пчелопродукты с нашей пасеки во что бы то нам ни стало будут разлиты, расфасованы и упакованы красиво. Ждите! Спрашивайте! Это важно.

 


Печать   E-mail