Previous Next

Беги, Лола, беги!

Блог Просмотров: 619

Этой зимой мы ни дня - ни дня! ни дня! ни одного дня! - не отдохнули. Впервые за много лет существования в городе и несколько лет жизни за городом. Здесь считается, что зима придумана для отдыха. Огорода нет, сенокоса нет, мясо перестало ходить по участку и требовать кормёжки, а вместо этого ждёт нового исторического витка, лёжа в морозильной камере. Хочешь - сиди лапти плети, хочешь - сериалы пересматривай. Отдыхай. Ннооо... Привет, читатель! Повествует Александра. Сейчас я тебе расскажу, как мы умудряемся при ледоставе бурлачить.

Наши прекрасные хуторские хроники - сплошная афёра. От момента возникновения идеи в чьей-то голове до текущей секунды. Мы сами аферисты и сами же себе жертвы. Теперь, когда одни, законопатившись, пережидают зиму, другие ходят туда, где ежемесячно стабильно выдают хоть сколько-нибудь денег, третьи фрилансят, четвёртые, отчаявшись, саморазрушаются, а пятые, например, паразитируют, мы без предоплаты вкалываем на работодателя, которого зовут Будущее. Это наш выбор. Наш риск. Наша надежда. Наш пронизывающий все материи страх. Наше срывающее все крыши удовольствие. Наш затяжной прыжок, о котором всё начнёт проясняться не раньше наступления лета. Там можно будет хотя бы попытаться угадать, куда ведёт траектория. Вверх или вниз.

То, что мы заработали за прошлый сезон, всё до копейки вложено в развитие. Потому что наш выбор - это также и наша вера! Но на этом моменте очень важно не распустить себя на эйфорию. Поэтому веру нашу мы поэтапно оцифровываем. Мол, столько-то средств выручено, из них столько-то и столько-то вложено в древесину, такая-то часть - в оборудование, такие-то суммы - в тару, такой-то кусочек - в разработку логотипа... Этот список уже занял огромную простынь, но количество пунктов в нём не конечно. И каждый из них, помимо средств, требует нашей персональной вовлечённости.

Мы подошли вплотную к расшифровке начального тезиса о том, почему нам до сих пор не удалось отдохнуть. Итак. Древесина. Её приходится пилить, фуговать, рейсмусовать, сверлить... Чтобы Буратино в своём развитии не остановился на стадии говорящего бревна. Это гипотетически растёт наша пасека. Для роста ей нужно больше ульев. Ульи создаются из дерева. Каждый день. С понедельника по воскресенье и дальше по кругу.

Оборудование. Как раз то, что пилит, фугует, рейсмусует, сверлит, вгоняет в древесину шпильки, орёт громким басом и потребляет электричество. Изо дня в день.

Тара. В своих фантастических грёзах мы выкачали из пчелиных сот запредельный объём мёда. Ещё сезон не стартовал, заметьте, ещё первоцветы из-под снега не высунулись, а мы уже качаем, и качаем, и качаем. Пчёлы об этом не подозревают, но нам уже не хватает баночек. Хотите медку? Ожидайте. Мы целыми днями выбираем для него красивую стеклянную тару. Чтоб и в руках подержать приятно, и на стол поставить не стыдно, и подарить гордо. Стратегия! Тара должна быть готова задолго до того, как из крана медогонки польётся первый майский пчелопродукт. К тому времени она обязана стоять на нашем складе не просто стройными рядами, упаковка поверх упаковки. На ней должно быть обозначено наименование содержимого! На ней должно быть указано имя производителя - наше имя! Это и есть логотип. И это тоже то, что не позволяет перевести дыхание.

А сколько там всего, помимо мёда! В этом году мы замахнулись на расширение ассортимента подобных ему благ. Но о них пока больше ни слова. Дайте нам время. Скоро всё расскажем. Рассказывать, кстати, тоже труд. Так и живём.

 

Печать